суббота, 15 декабря 2012 г.

Моя История Успеха в Академии 3Steam

В компьютере, я не новичек. Изначально-это были игры. Но пришло время задуматься. И я все больше начала получать информацию о том, что в интернете можно, оказывается, заработать и не плохо.

Эта идея мне очень понравилась, скажу я Вам. Но не сразу. Спросите: «почему?», отвечу: «были страхи, неуверенность в себе, но и конечно, не достаточно знаний.» Вот основные причины моих сомнений. Но, как говорится, «глаза бояться, руки делают».


Стала искать обучающие программы. А их в интернете – море. Ну, в общем, утонула я в этом море информации, потерялась и окончательно запуталась. Вам это знакомо? Думаю, что и Вы с этим столкнулись в начале пути в сетях интернета. А может быть - нет? Тогда, Вам повезло.

И вот, когда я потеряла надежду чему-нибудь научиться, а именно: создавать свой сайт, блог или видеоролик, и не ограничиваться только перепиской в соц. сетях, ко мне пришла информация, о том, что есть такая Академия 3Steam.

И что она совершенно бесплатная, а обучают на ней тому, чему я стремилась обучиться, безуспешно, вот уже 3 года. Прислала мне ее на почту, замечательная женщина, Ада Хрущ. Она у меня в списке друзей в социальной сети. 

Конечно же я воспользовалась предложением Ады, скорее из любопытства, а не из-за того, что она бесплатная, ведь было много положительных отзывов об Академии. И представьте мое удивление, когда я начала обучаться. 

С первых шагов, информация подавалась легко и  доступно.  От каждого урока получала огромное удовольствие. Оказывается: я не такая уж дурочка, как мне стало казаться последнее время. Каждый шаг отрабатывала до совершенства.

Все, что давали в Академии, было  ясно и понятно, а главное: я могла все-это повторить и применить. А когда мой блог стал обретать формы,
радости моей не было предела: Я СДЕЛАЛА ЭТО! 
Я, сама, а не кто-то другой. 

Конечно же мне в этом здорово помогли люди, которые организовали Академию. Их поддержка, их профессионализм, их методика - подачи информации, сделали свое дело. Здесь, даже, самый незаурядный чайник, обречен на успех.

Я безгранично благодарна организатору Академии 3Steam, Людмиле  Королевой. Очень обаятельная женщина, и при этом – ее обаяние в сочетании с компетентностью и профессионализмом, творят чудеса, вселяют надежду.

Так же, я благодарна нашим помощникам, модераторам:
Аде Хрущ, Андрею Гавришину, Татьяне Прокопенко, Юлии Мельцер.
Спасибо  большое за помощь и поддержку!
C Вами, я точно знаю, что возьму свою очередную высоту.

С уважением! Надежда Баликова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий